jjnatt (jjnatt) wrote,
jjnatt
jjnatt

Categories:

Мой армейский дневник 20-26.07.2020

20.07.2020 - день 13
Спрашивала, что прислать.
- Ничего не надо, - говорит, - только хороший кофе.
- Вам же нельзя!
Оказывается, это для медички с железными яйцами крутым характером)
И куда ты лезешь, мой цыплёнок?..

Кофе купила.
Но надо было пару пачек взять.
Говорят, чтобы не особо придирались к содержимому, надо сверху кофе для сержанта положить.
Тем более, и сержант у них там хороший, и лейтенант...
Этак, ящик кофе мне туда надо отправить))

21.07.2020 - день 14
Вот думаю, как люди в ВК общаются?..
Такой примитив :\
[А читать приходится из-за информации]А читать приходится из-за информации.
Спасибо тем людям, которые продираются через этот бред эти дебри и "сеют разумное доброе вечное".
Например, "Дорогие мамочки. Ещё раз для тех, кто не хочет читать первые страницы, на которых есть ВСЯ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАС, в том числе про телефоны. Написано неоднократно, но...
Сын/муж/друг/брат не позвонил. Что бы это значило:
1. В наряде, на ночных учениях, поздно прибыли с учений
2. Потерялся/украли телефон.
3. Проверка соответствующих служб - всем не выдают.
4. Сержант в неположенное время обнаружил телефон, который должен быть сдан, и изъял.
5. Бывают проверки (на армейском языке - шмон), нашли не сданные телефоны. Наказана (и прокачана) вся рота.
6. Мамочка в группе, чтобы подбодрить других, написала, что позвонил сын. А в это время, оказывается телефоны сданы. Прочитал командир. Далее см. п.4, 5.
Это несколько самых распространенных ситуаций.
Поэтому, прежде чем писать что-то здесь из, так сказать, неуставного, сначала включаем мозги (без обид)
".

Или вот, поступила полезная информация:
"А вот раковина одна на чел 20 или больше, так что хочу предупредить всех, и даже выделю:
Передать своим детям, БРИТВЕННЫЕ СТАНКИ НА ОБЩУЮ РАКОВИНУ НЕ КЛАСТЬ!!! От стрептодермии потом лечиться придется!!! Будьте внимательны!!!
"

И как это передать?
Я написала смс, но когда он ещё телефон получит...

22.07.2020 - день 15
Дни идут.
Кто-то сообщает, что сын звонил.
Но это редкость.
Все ждут.

Из ВК:
- Присяга, по информации, имеющейся на сегодня, будет 2 августа. Закрытая. Фото- и видео-съёмки, к сожалению, не будет.
А так - всё у ребят нормально: учат уставы, занимаются строевой, ходили на первые стрельбы, проходят другие занятия. Ну и рабочка, разумеется. В общем - потихоньку втягиваются в службу.


23.07.2020 - день 16
Из ВК:
"Сейчас мой сын заходил в контакт, сказал, что их после учебки раскидают по России, вплоть до Северной Осетии, расстроился, говорит, нехочу.
В область вообще никого не вернут😩 Что делать?
".

Я ответила:
"Когда ребят забирали, в военкомате говорили, что никуда отсюда не отправят.
Сейчас говорят, что сюда не вернут...
У кого есть деньги, надо ехать и договариваться заранее.
У кого нет - просто ждать своих мальчиков
".

Хреново :\

24.07.2020 - день 17
Мы и почти 80% других родителей были уверены, что сын служить пойдет служить в Балтфлот.
Мы были спокойны, не дёргались, дальше ж области не посылают, а оказывается, что это второй призыв как в Россию начали отправлять.
Оказывается, наверху появился новый человек, который всё, что было настроенно ранее, разрушил.
Военные сами в удивлении: им самим лучше служить с ребятами из местного региона.
Многие договаривались, деньги платили.

Одна мама пишет:
- Мы первоначально должны были идти сразу на контракт, но что то пошло не так, как в принципе и у всех...
3 месяца курс молодого бойца, а после присяги та часть, куда собирается по контракту, подаёт приказ в часть и переводом забирает к себе. И уже там заключается контракт, - нам так объясняли...
Но про учебку никто даже не думал, вот и пошло все не так, как надо.
Кто бы знал, что их всех по России отправят...


Другая:
- вот та же фигня... контракт с частью, отношение на руках, но что-то пошло не так, и всем пофиг, отправили...

Интересно, по какому принципу отбирали наших парней?..
Выяснилось, что у всех(!) категория А1.
Всем по 20 лет.
Все одинаково рослые и красивые.
У всех образование не ниже техникума.
Ещё одно обстоятельство выяснилось - всех этих парней отбирали для Президентского полка.
Почему же самых-самых отправили из Калининграда? ¯\_(ツ)_/¯

25.07.2020 - день 18
Всем приходят смс о бандеролях с фотографиями.
Мне - нет.

Никого, сказали, не вернут после учебки в Калининградскую область.
У одного из парней из-за этого был нервный срыв.
Он стал всё крушить, и его увезли :\

Из ВК:
- Девочки это капец. ТОЛЬКО ДВОИХ С НАШЕЙ РОТЫ В ПАКИНО, ОСТАЛЬНЫХ НА САМОЛЁТ.
Одна из военнослужащих:
- Б*@_ть!Наверное набрали больше чем положено,теперь не знают куда их деть!

Паника.

Это всем мамам и сыновьям


26.07.2020 - день 19
Звонил.
Разговор содержательный:
- Сынооочееек мооой!
- Да ладно, мам, всё нормально.
...
- Всё у меня в порядке)
...
- Если будешь собирать посылку, не забудь про кофе...
Все разговоры у нас теперь о медичке))

Кубрик на 4 человека, санузел и душ в каждом кубрике.
И тёплая вода)
Скидываются деньгами, чтобы заменить в своем кубрике смеситель для душа.
Сказал, что собирается на контракт, т.к. кризис.
Как всегда, спокоен и расслаблен)
И так смешно в ответ на свои вопросы слышать "Так точно"))
Сокровище моё!

Мальчик, что живет с ним, сказал своей маме, что они были на стрельбах, метали гранаты, бегали в бронежилетах и касках по 6 км.
Видимо, мой сын на особом положении))
Или не заметил, как пробежал...)

А что у нас ееесть! ;)




#армия
Tags: #армия, армейский_календарь, армия, попасть_под_раздачу, считаю_дни, яжежмать!
Subscribe

Posts from This Journal “армейский_календарь” Tag

  • Люблюнимагу

    Мой маленький НЕкотик вернулся!) Мой солнечный мальчик. Дождалась! Обещал поесть и спать три дня) Вчера поел и ускакал. Обещал спать…

  • Любимый младший отслужил!

    До армии я и не знала ни про какие Армейские даты. Пошел служить и пришел! Вот и все… А тут, оказывается, ёёё-моё, целая история, традиции.…

  • Минутка граммар-наци или Вопль души

    Я ни разу не граммарнаци и не феминистка. Меня вообще не волнует, как пишут люди - пишут, как могут. Это ж не мои дети, в конце

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “армейский_календарь” Tag

  • Люблюнимагу

    Мой маленький НЕкотик вернулся!) Мой солнечный мальчик. Дождалась! Обещал поесть и спать три дня) Вчера поел и ускакал. Обещал спать…

  • Любимый младший отслужил!

    До армии я и не знала ни про какие Армейские даты. Пошел служить и пришел! Вот и все… А тут, оказывается, ёёё-моё, целая история, традиции.…

  • Минутка граммар-наци или Вопль души

    Я ни разу не граммарнаци и не феминистка. Меня вообще не волнует, как пишут люди - пишут, как могут. Это ж не мои дети, в конце