jjnatt (jjnatt) wrote,
jjnatt
jjnatt

Categories:

Тимур и его команда на службе у Московского метрополитена


Не у всех есть такие девайсы, как на картинке. А если у кого есть, то не каждый отважится сунуться с таким багажом в метро. Остается такси. Но"зачем тратить больше, когда можно..." воспользоваться услугой по сопровождению в метрополитене маломобильных лиц, позвонив по номеру 8(495)622-73-41. Или оставить заявку на сайте метрополитена в разделе "Центр обеспечения мобильности пассажиров".

Тимуровцы в ярких желтых жилетах с контрастной отделкой красного цвета

Инспекторы центра выявляют среди пассажиров на входе в метрополитен престарелых граждан и инвалидов, пассажиров с маленькими детьми, помогают им безопасно передвигаться в вестибюле, проходить через турникеты и по платформе к поезду.
Кроме этого, они информируют пассажиров о видах услуг по их сопровождению, разъясняют Правила пользования Московским метрополитеном и порядок оплаты проезда. Также инспекторы помогают сотрудникам Службы безопасности и Службы движения в регулировке пассажиропотоков на станциях метрополитена, а также прилегающих территориях.

Вчера у ya_exidna прочитала об этой совершенно замечательной службе сопровождения, о которой, по-моему, полезно знать всем: мало ли что.
Об этом же писала и nkb с предложением:
- Я вообще не люблю перепостов, и практически никогда их не прошу. Но тут особый случай. Давайте все вместе поможем службе выжить и расцвести! Она правда нужна и уникальна! Спасибо большое! А самое главное - попробуйте сами, закажите сопровождение для своего дорогого человека, и убедитесь, что оно работает великолепно.

Хочу присоединиться к хвалебному хору.
В прошлом году Ната с Элиной ездили в Казахстан. Можете себе представить удовольствие путешествовать с непослушным, непоседливым трехлетним ребенком... А нарядов сколько надо было с собой взять на целый месяц, да еще в двойном размере! А подарков! И нет прямого рейса - а только с пересадкой в Москве.
Попыталась обратиться за помощью к знакомой, но у нее - работа, а у дочери - грудной ребенок.
Казалось бы - задача неразрешима. Но тут моя знакомая звонит и сообщает мне этот самый номер телефона. Сама, говорит, не пользовалась, но знающие люди посоветовали.
Я позвонила в Центр, когда девочки были уже в пути. Потом сообщила Наташе. Потом она уже с ними созвонилась перед самым приездом.
И что вы думаете? И встретили, и до места проводили, и вещи помогли донести. И всё это, заметьте, бесплатно.

Сказать "Спасибо" на сайте возможности нет. Поэтому говорю это СПАСИБО здесь. И пусть оно будет той маленькой каплей, которая поможет сохранению и развитию этой замечательной службы

Tags: Лапочка-Дочка, внучерь, друзья and фрэнды, люди, не_могу_не_поделиться, первый_блин_не_комом, полезная_информация, понравилось, попасть_под_раздачу
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments